Магия и эзотерика

Магия и эзотерика (http://astarta.pp.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы о магии (http://astarta.pp.ru/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Вопрос (http://astarta.pp.ru/forum/showthread.php?t=925)

beluymag 02.12.2006 14:46

Вопрос
 
У меня такая проблема: Опредиленным способом я учусь выходить в астрал, ну вот когда я уже почти выхожу в астрал, то в последний момент при выходи, мой разум опять возвращается в тело чем это спровоцированно. И еще одна проблема: для выхода в астрал нужно разслабить все тело, но у меня ни как неполучается разслабить голову - она становится очень тяжолая, может это мне мешает.

Zingara 02.12.2006 15:38

Цитата:

Сообщение от beluymag
У меня такая проблема: Опредиленным способом я учусь выходить в астрал, ну вот когда я уже почти выхожу в астрал, то в последний момент при выходи, мой разум опять возвращается в тело чем это спровоцированно. И еще одна проблема: для выхода в астрал нужно разслабить все тело, но у меня ни как неполучается разслабить голову - она становится очень тяжолая, может это мне мешает.

Так вы голову с собой и не берите - это у вас перевес просто!

[ADDED=Zingara]1165059562[/ADDED]
Не обижайтесь, Белый Маг, просто рассмешило.. Я, к сожалению, совсем не знаю как выходить в астрал.. :( У меня иногда впечатление, что я там и так всегда живу

Грета 02.12.2006 16:04

Цитата:

Сообщение от Zingara
Так вы голову с собой и не берите - это у вас перевес просто!

Грубо говоря, Зингара права. :)

Zingara 02.12.2006 16:37

Цитата:

Сообщение от Грета
Грубо говоря, Зингара права. :)

Аххххх, Грета.. Как же мне с тобой легко! :)

Грета 02.12.2006 16:44

Цитата:

Сообщение от Zingara
Аххххх, Грета.. Как же мне с тобой легко! :)

Зингарочка, засмущала меня... :o

Ангел 02.12.2006 20:25

Цитата:

Сообщение от Zingara
У меня иногда впечатление, что я там и так всегда живу